Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Учебное здание для образовательного процесса
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет химии.
Компьютер, интерактивная доска, проектор, приборы для лабораторных работ, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
Кабинет физики
Компьютер, приборы для лабораторных работ, наглядные пособия, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
Кабинет биологии
Компьютер, проектор, приборы для лабораторных работ, наглядные пособия, скелет, муляжи, модели, микроскопы, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
Кабинет иностранного языка
Компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
Кабинет технологии
Компьютер, швейные машинки, холодильник, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
Кабинет информатики и ИКТ
Компьютеры, интернет, наглядные пособия, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
Кабинет математики
Компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
Кабинет ОБЗР
Список оборудования
1. Автомат АК изделие ММГ АК-74 М, магазин 1 шт.
2. Индивидуальный медицинский Г, защиты1 шт.
3. Защитный костюм комплект 1 шт.
4. Граната 1 шт.
5. Пакет перевязочный (бинт) 1 шт.
6. Пистолет списанный охолощенный модели Р-411 1 шт.
7. Носилки 1 шт.
8. Компьютер 1 шт.
9. Проектор 1 шт.
10. Проекционный экран и проектор
- Медиатека по предмету
- Компьютер, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
О библиотеке
| Количество посадочных мест | 10 |
| Количество учебников | 13662 |
| Количество методпособий | 1410 |
| Количество художественной литературы | 7012 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 9 |
Об объектах спорта
| 1)Наименование | Спортзал |
| Описание | Спортивный зал |
| Список оборудования | 1.Тренажерный зал (тренажеры 5 штук) |
| 2)Наименование | Стадион |
| Описание | Стадион для занятий спортом находится на территории школы. |
| Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
| Скачать | |
- |
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 60 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Наиболее используемые учениками и учителями МБОУ «Наурская СОШ №1" ресурсы Интернет: http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя" https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру» https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс» |
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование» https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования sferum.ru – образовательная платформа |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет математики
Компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия, комплект ученической мебели, доска, шкафы платяные и книжные
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
| Количество посадочных мест | 10 |
| Количество учебников | 13662 |
| Количество методпособий | 1410 |
| Количество художественной литературы | 7012 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 9 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Наша школа оборудована пандусом с перилами с правой стороны от входной группы для учащихся с нарушением опорно-двигательной системы. |
|
О специальных условиях питания |
|
Для учащихся 1-4 классов организовано бесплатное питание (завтрак). Для льготной категории учеников 5-11 классов организовано горячее питание (по заявлению законных представителей) Столовая – 1. Функционирует школьная столовая на 110 посадочных мест. Специальных условий питания для обучающихся с ОВЗ не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся осуществляется посредством прохождения обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети с инвалидностью и ОВЗ, применяются мультимедийные средства обучения, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, информирование родителей осуществляется через сайт школы, электронный дневник ученика. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В наличии адаптированные образовательные программы.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) Электронные образовательные ресурсы
Учи.ру
Ссылка:
БИНОМ.Лаборатория знаний
Ссылка:
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Ссылка:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Ссылка:
Российская электронная школа (РЭШ)
Ссылка:
|
|
Дополнительно:Банк данных детей с ОВЗСредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ» Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 60 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |